"Борьба травоядных", 2017
Персональная выставка Виктор Жданов г. Москва 

 

 

 


   

Несмотря на переход целых отраслей маркетинговых коммуникаций в цифровое пространство, рынок рекламы все еще не может отказаться от бумаги. Производство бумажной продукции при низком проценте ее переработки приближает экологическую катастрофу из-за продолжающейся вырубки деревьев и загрязнения окружающей среды. 

Помимо экологической проблемы, распространение бумажной рекламы ложиться на плечи одних из самых неквалифицированных низкооплачиваемых специалистов. Что способствует крайней прекаризации студентов и других лиц без четкой профессиональной идентичности. Выполненная в грубом, старомодном стиле реклама находит отражение своей хищной природы в токсичной навязчивости угнетенных трудовых единиц - промоутеров.

Экспозицию это выставки составляют коллажи, созданные из фрагментов уличной рекламы, журналов, списанной литературы и рисунков.

«Борьба травоядных» - это аллегорическая борьба между проявлениями двух конечных форм бумажного ресурса. Хищной формы воплотившейся в агрессивной рекламе как одной из спутниц капиталистического производства. И мирного (т.е. травоядного) воплощения заключенного в художественной переработке рекламы. Последнее, отсылает нас к опытам деятелей модернистского искусства, в частности кубистам и дадаистам.

Виктор Жданов

Родился в 1992 году в Старом Осколе. Художник, куратор. Выпускник БГИИК и института База. Живет и работает в Москве.

Яндекс.Метрика

© 2013 Старооскольский художественный музей. Все права защищены.