СТАРООСКОЛЬСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ

Художественный музей за солидарное общество

В  2011 году руководители Белгородской области и 28 лидеров общественных организаций подписали договор о взаимной ответственности за реализацию стратегии ««Формирование регионального солидарного общества» на 2011-2025 гг.

В наше время, с возросшими требованиями к качеству жизни населения и стремлением человека к материальному благополучию, часто забывают о нематериальных ресурсах, являющимися неотъемлемой составляющей полноценно развитой личности. Наряду с этим наблюдается увеличение степени человеческого эгоизма и жестокосердия, что, несомненно, сказывается на здоровье общества в целом.

Отчет «Мои исследования - родному краю»

В рамках проведения I Областного фестиваля науки  12 октября 2013 года на базе школы №27 Старооскольского городского округа начал свою работу региональный симпозиум научно-исследовательских проектов обучающихся «Мои исследования – родному краю». Симпозиум проводится с целью развития  научно-исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учре­ждениях, открытого обсуждения конкретных научно-исследовательских проек­тов.

Из альбома его величества. Газета «Электросталь»

В Старооскольском художественном музее всего на несколько недель выставлены 50 подлинных экспонатов западноевропейской гравюры XIX века.

Основу выставки составили листы изданного в середине XIX века «Альбома его величества короля Людвига I Баварского». Гравюры и литографии с живописных оригиналов — жанровые сцены и пейзажи, исторические и батальные картины, виды Баварии, Италии, Норвегии — выполнены известнейшими немецкими мастерами первой половины XIX века по работам, хранящимся в Новой Пинакотеке в Мюнхене. 

Альбом его величества. Газета «Новости Оскола»

В художественном музее открылась выставка немецких гравюр середины XIX века.

Иногда возникает сомнение, чьё мастерство выше: того, кто создал что-нибудь, или того, кто смог повторить это же, но в иной манере? Таким вопросом задаёшься, когда перед тобой гравюры — оттиски с печатной поверхности. Чтоб осознать сложность этого искусства – впрочем, некоторые спорят, что это именно искусство — нужно хотя бы чуть-чуть знать технику создания гравюр.